Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Если вам не пришло письмо с активацией - проверьте папку "Спам".

MaccaKOT

Пользователь
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Прижившийся

Информация о MaccaKOT

  • Звание
    Advanced Member

Информация

  • РП ник
    Brian Kott

Посетители профиля

83 просмотра профиля
  1. Гардероб для дома.

    Мне бы бонга и бутылки хватило, сидеть и аутировать.
  2. Биография | Anton Balle

    Краткость — сестра таланта, да.
  3. Дело говоришь, лучше стоять и ждать на проезжей части.
  4. Жалоба №366

    1. Ваш ник: Louis_Twentyfour 2. Ник нарушителя: Oscar_Lauritzen 3. Описание ситуации: ДМ 4. Дата и время события: 28.07.17 16:12 по серверу 5. Доказательства (фото,видео):
  5. Жалоба №364

    1. Ваш ник: Louis_Twentyfour 2. Ник нарушителя: Ismael_Rodriges 3. Описание ситуации: ДМ 4. Дата и время события: 28.07.17 13:33 по серверу 5. Доказательства (фото,видео):
  6. Жалоба №358

    Зачем заливать полное видео? Вырезать нужный кусок — дело десяти минут.
  7. Биография | Tanya_Degureschaff

    Даже чрезмерно, ещё раз спасибо:)
  8. Биография | Tanya_Degureschaff

    Так вот кого я сегодня на тракторе выталкивал. %)
  9. Lone Wolf - Мотоклуб

    Будет вообще норм, если появится клуб в ЛС, и они по спорт-байкам угорать будут. Войны клубов, вся фигня.
  10. Жалоба №296

    Меня двое чертей в масках и со стволами у входа в отделение банка, и прямо на глазах у продавщицы одежды гоп-стопнуть хотели. Правда я люто афкашил, и узнал об этом уже когда их не было рядом из чата. Ну, хоть убивать не стали, и на том спасибо, только из тачки выкинули.
  11. Жалоба №281

    По месту хранения дробовока угадайте пассива в компании.
  12. Жалоба №264

    Вообще да, та ещё глупость. Если по пескам, по холмам, форсируя неглубокие реки на внедорожнике уходить от погони, то коповская тачка на первой же кочке застрять должна банально потому, что клиренс не позволяет вне дорог ездить, а уж тем более в таких условиях. Тем более, что у коповских тачке укреплённые рамы, плюс ещё всякого дополнительного оборудования понавешано, тяжёлая аки бегемот. Да и шины далеко не внедорожные. А как называется? Мне бы определённо пригодилась: http://www.forum.v-mp.ru/index.php?/topic/9483-похождения-бравого-нубаса/#comment-48471
  13. Жалоба №264

    Ну, справедливости ради, на первом скрине тоже на РП-вождение мало похоже. -_ А с помощью чего можно на горячие клавиши команды и текст названить, как слева над миникартой?
  14. Биография | Brian Kott

    Имя: Брайан Котт Гражданство: США Возраст: 36 лет Место жительства: Хармони, округ Блэйн Номер телефона: 2720161 Навыки: Плотничество; строительство; обращение со взрывчатыми веществами; ремонт и обслуживание армейских грузовиков и внедорожников; военных транспортных, а так же гражданских вертолётов; ремонт, обслуживание, доработка полицейских автомобилей; полная переработка, восстановление, реставрация гражданских автомобилей. Талантливейший механик. Особенности: Немой; призёр гонок по бездорожью Родился в городке Эль Кебрадос (Тьерра Робада, Сан Андреас). Американец в четвёртом поколении. Фамилией своей обязан прадеду по отцовской линии, эмигрировавшему в штаты из Германии. От отца унаследовал педантичность и упорство, от матери ирландки эмоциональный темперамент. С ранних лет помогал отцу, владельцу маленького (трое рабочих) строительного бизнеса, в его работе, где и овладел навыками плотничества и возведения небольших частных зданий. Свободное время проводил так же с отцом в гараже, периодически ремонтируя старый рабочий грузовичок, но большую часть времени уделяя восстановлению и облагораживанию изрядно побитого жизнью старого slamvan, найденному и купленному у старьёвщика на одной из окрестных свалок. В дальнейшем страсть к ремонту и восстановлению старых автомобилей только росла. В возрасте 19 лет, решив начать самостоятельную жизнь, перебрался в Сан Фиерро, где без проблем устроился на работу в автомастерскую в Истер Бейсин. Ввиду того, что в данном районе проживали многие члены различных городских банд, помимо обычного ремонта автомобилей приходилось заниматься и не вполне законными делами, как то: перебивка серийных номеров, разборка угнанных автомобилей, и т.п. Пару раз по очень настоятельной просьбе доводилось и оборудовать в автомобилях тайники для оружия. Заработав репутацию талантливого механика, скопив некоторую сумму, и взяв небольшую ссуду у одного из своих постоянных клиентов, арендовал помещение и открыл собственную мастерскую в Даунтауне. Дела шли в гору, поскольку клиентская база постоянно росла. В скором времени удалось получить контракт на ремонт и обслуживание армейского транспорта — грузовиков, тягачей, внедорожников, а так же военных транспортных вертолётов cargobob. Узнав о том, насколько хорошо идут дела в мастерской, «инвестор» чрезвычайно убедительно потребовал «продать» одному из его друзей бизнес, мотивировав это тем, что ему не нравится ведение дел с армией. Получив чисто символическую сумму, Брайан решил отправиться в Лас Вентурас. Прибыв в Лас Вентурас, и устроившись в съёмной квартире на окраине города, некоторое время ничем не занимался. Наконец, когда скромные сбережения практически подошли к концу, устроился механиком в таксопарк. Проработав там несколько месяцев осознал, что ковыряние в автомобилях службы такси ему не по душе, решил сменить место работы. На удивление, для столь опытного и одарённого механика работы не нашлось. В связи с этим решил устроиться на работу в карьере, где велась добыча полезных ископаемых открытым способом. Платили хорошо, и это помогло бы скопить стартовый капитал на какое-нибудь своё дело. Работая в карьере обучился работе со взрывчатыми веществами. Тем не менее, работа в карьере не могла затушить страсть к работе с автомобилями, и на часть сбережений была приобретена старенькая mesa. Своими руками превратив её в грозный вездеход, на досуге стал участвовать в гонках по бездорожью на внедорожниках в классе любителей. Дважды занимал места на подиуме, 1 и 3 места соответственно. Жизнь понемногу налаживалась, и так бы всё и шло своим чередом, но в один прекрасный день на работе в карьере произошёл несчастный случай, в результате которого получил травму головы. В результате перенесённой травмы потерял способность говорить, получив диагноз мутизм. Возвращение к работе не представлялось возможным, и получив выплату по страховке и продав свой верный боевой mesa отправился в Лос Сантос. Прибыв на новое место и немного освоившись арендовал помещение под автомастерскую в Сайпресс Флэтс. Питая страсть к маслкарам, старым автомобилям, и внедорожникам, помимо ремонта стал заниматься реставрацией, тюнингом, и доводкой подходящих автомобилей под заказ: дрэгстеры, рэтлуки, хотроды, лоурайдеры. Получил подряд на обслуживание автопарка одного из полицейских участков города. Прочно встав на ноги, и приобретя некоторую репутацию в городе, стал получать заказы от киностудий для подготовки автомобилей к съёмкам и трюкам. После долгих раздумий решил продать свою автомастерскую, и открыть мастерскую спец-эффектов в Дель Перро. Здесь-то в полной мере и пригодились навыки механики, строительства, и использования взрывчатых веществ. В связи со всё возрастающим количеством заказов пришлось срочно расширять штат, и нанять несколько новых сотрудников. Наконец получил крупный контракт на обслуживание крупного, вышедшего на стадию в производства блокбастера. Всё шло просто прекрасно, но тут удача снова покинула Брайана. Ошибка одного из новых сотрудников привела буквально к катастрофе на съёмочной площадке. Никто из участников съёмок не пострадал, но неустойка, которую по условиям контракта необходимо было выплатить, оказалась непосильной. Компания была признана банкротом, всё её имущество распродано, все вырученные средства пошли в счёт погашения задолженности. На данный момент Брайан вновь, без гроша в кармане, начинает всё с чистого листа. UPD Потеряв всё, во что было вложено столько трудов, стараний и средств, на последние деньги снял на неделю номер в захудалом отеле, и с головой ушёл в запой и самобичевание. Наконец, когда последний цент утёк в изрядных размеров дыру в кармане, а крыша над головой со дня на день грозила превратиться в тыкву, собрал остатки своей воли в кулак, и начал думать, как же быть дальше. Наверняка после недавних событий найти профильную работу в городе будет, мягко говоря, не просто, а работа нужна, и притом срочно. Плюнув в сердцах, направился в доки, рассчитывая получить работу грузчика, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Ожидания не обманулись, и вот уже Брайан вкалывает в поте лица на погрузке очередного грузового судна, зарабатывая грыжу, травмы, и жалкие гроши. Но по-крайней мере этих денег хватало на оплату номера в отеле, пищу, и алкоголь. В один из дней, возвращаясь вечером в свой отель, Брайан случайно узнал, что на находящуюся по соседству стройплощадку требуются строители. Имея в своём жизненно багаже опыт строительства, а так же отчётливо осознавая, что лучше орудовать строительным инструментом, чем таскать тяжеленные ящики и тюки, а так же что никто кроме него самого ему не поможет, Брайан решил на следующий же день наведаться на стройку, и попытаться устроиться там на работу. Перед этим он изменил уже сложившейся традиции надираться вечерами до отключки. Проснувшись утром, приняв душ, побрившись, выпив кофе, и придав себе насколько возможно презентабельный вид, а так же загодя составив своё резюме карандашом на вырванном из блокнота листке, Брайан отправился на стройку. Найдя прораба, он вручил ему плод своих письменных трудов. Спустя пару минут прораб придирчиво оглядел Брайана, и сказал, что работники действительно требуются, но поскольку никаких рекомендаций с предыдущих мест работы у него нет, то работать он будет как любой человек с улицы — то есть разнорабочим, а своей бумажкой может подтереться. После чего отвёл его в бытовку, вручил строительную форму, каску, указал на фронт работ, и удалился. Конечно, не всё сложилось так радужно, как Брайан рассчитывал, но если уж и работать грузчиком, то хотя бы в паре кварталов от своего отеля, а не мотаться каждый день в опостылевший порт. Усердно и добросовестно вкалывая на стройке, Брайан добился того, что через несколько дней прораб выделил его среди остальных, и перевёл на более престижные верхние уровни. А когда спустя ещё несколько дней на находящейся неподалёку стройплощадке того же застройщика потребовались строители, прораб, предварительно проинспектировав умение Брайана обращаться с инструментами, отправил туда его и ещё нескольких рабочих. Здесь дела уже пошли не в пример лучше. Тут сварить балки несущей конструкции, там сколотить деревянный каркас, обед, перекуры, свежий воздух, и куда более звонкая монета в качестве оплаты за проделанную работу. Так бы всё и шло своим чередом, но вот в один из дней один из приятелей со стройки обмолвился Брайану, что у него есть приятель, который работает оператором бульдозера в карьере, и вот тот приятель сказал ему, что открылось несколько новых вакансий на эту же должность. А зарплата там значительно выше, да и работка, хоть и пыльная, но сил много не отнимает. Договорившись с приятелем, что в ближайший общий выходной они вместе отправятся в карьер с целью трудоустройства, Брайан тем же вечером отправился на курсы управления спецтехникой, дабы получить соответствующую лицензию. Уже на следующий день успешно сдав экзамен по теории, и пройдя практическое занятие под пристальным взглядом инструктора, Брайан получил лицензию. Кажется, удача вновь начала возвращаться. Брайан и его приятель без проблем получили работу в карьере. В рабочих перерывах Брайан с интересом изучал устройство своей рабочей лошадки, и при желании, наверное, уже смог бы разобрать бульдозер, и собрать его обратно. Работа с новыми механизмами и высокая зарплата, казалось бы, что ещё от жизни надо. Если бы только не необходимость каждый день мотаться за тридевять земель, из ЛС в карьер, из карьера обратно в ЛС. Да и город, сказать по правде, действовал на Брайана угнетающе. В связи с этим он озаботился поиском недорогого, но зато собственного жилья, благо за время работы уже успел скопить маленький капитал. Спустя несколько дней поисков, удалось найти комнату в Хармони, что располагается на запад по 68 шоссе. Комната, конечно, хоть и не предел мечтаний, но зато свой. Дом, милый дом. Обеспечить себе досуг в этом месте довольно проблематично, и вот в один из выходных дней Брайан отправился на свалку Роджерса, покопаться в остовах самолётов, катеров, и автомобилей. Бродя по свалке Брайан заметил с виду вполне ещё живой tornado. Ржавый, побитый жизнь, со всеми деталями на всех положенных им местах. Решив ознакомиться с автомобилем поближе, он стал осматривать днище, заглянул в багажник, в салон, и наконец под капот. Вот тут-то сердце его стало биться сильнее и чаще. Под капотом старого, побитого жизнь, но явно всё ещё годного к эксплуатации tornado разместился грязноватый, но всё ещё в очень хорошем состоянии пятилитровый породистый V8 от nightshade! Чуть ли не бегом отправившись на поиски хозяина, Брайан узнал у него, сколько он хочет за этот tornado, и получив ответ не торгуясь сразу же расплатился. в конце-концов, один только двигатель в этом автомобиле можно было продать чуть дороже этой цены. Жизнь бьёт, а мы крепчаем. Брайан имеет какое-никакое, а собственное жильё, а так же отличный классический автомобиль, хоть и в весьма плачевном состоянии внешне, но с очень молодым и горячим сердцем. А уж повозиться с машиной на досуге, и привести её в приличный вид, это ли не счастье.
×