Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Если вам не пришло письмо с активацией - проверьте папку "Спам".

asnxxx

FIB Alpha
  • Публикаций

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

84 Свой человек

1 Подписчик

Информация о asnxxx

  • Звание
    Advanced Member

Информация

  • РП ник
    Isabella Mendez

Посетители профиля

442 просмотра профиля
  1. @Lil F На сервере не работает это "по РП". Сколько де-факто находится на площади людей, столько же там их по РП. Это касается любых мест на карте.
  2. RP биография | Evgeniy_Shamanov

    Как твоему персонажу может быть 30 лет, если он 84 года рождения?
  3. Онлайн

    Привет. Конечно же здесь никто не играет. Те, кто пишут что-либо на форуме - боты. Даже я.
  4. Ни один скрин не грузится.
  5. Нонрп

    Перечитай чат на видео. Наручники были отыграны.
  6. Нонрп

    Я повторюсь, наручники были надеты, когда тебе дорогу преградил служебный автомобиль. Это реакция на игнорирование отыгровки в /me с прыжком и сбиванием с ног. Наручники были надеты, чтобы ты остановился. После этого я уже по РП достал наручники и надел их на тебя. Наручники были бы отыграны быстрее, если бы не было диалога в /b.
  7. Нонрп

    За оскорбление я извиняюсь, хотя, оно было произнесено не мной.
  8. Нонрп

    Трувер ехал по дороге и выехал на встречку, пытаясь меня обогнать. Я попытался его остановить, чтобы вызвать полицию с целью выписывания штрафа, на что Трувер начал игнорировать требования об остановке. В завязавшейся погоне мне удалось прострелить колесо преступнику и он врезался в забор. Без всякой отыгровки он вылез из машины и начал убегать. Преследуя Трувера по переулкам в итоге появился момент, когда персонаж Трувера и мой оказались рядом, почти что в упор. В этот момент я отыграл в /me прыгнула на преступника и повалила его с ног. Напоминаю, что у ФРБ нет тазеров и, соответственно, возможности, обездвижить преследуемого. Отыгрыш в /me - единственный вариант остановить человека. Трувер проигнорировал отыгровку и продолжил убегать. Убегая дальше, ему путь преградил служебный автомобиль, где я на него надел наручники и начал конвоировать. Примерно на этом же моменте я начал запись видео, ибо не полагал, что Трувер будет игнорировать отыгрыш в /me. Все остальное есть на видео. На видео может присутствовать ненормативная лексика, 18+.
  9. 1. Все классно. Нужны маркеры телепортов в подвал и на крышу. Добавить 53 этаж было бы тоже интересно, вопросов нет. 2. Тоже вопросов нет, первый и второй пункты друг без друга не смогут работать. 3. Точкой погрузки боеприпасов я бы обозначил Форт Занкудо, ибо сейчас у нас появились букеры, которым тоже нужны будут боеприпасы. К тому же путь от офиса ФРБ до Фотра Занкудо куда дольше, чем до аэропорта ЛС. На этом пути будет множеством мест, где можно будет устроиться засаду и отбить груз. Насчет тазеров - такое. Добавить тазеры просто, но не совсем правильно с точки зрения РП, ведь ФБРовцы не носят тазеры. Если нужно задержать преступника, то его задерживают голыми руками. Я бы предложил лучше в меню взаимодействия Е добавить пункт "повалить на землю", которая будет обехдвиживать цель на 10 секунд и прорисовывать ей анимацию в положении лежа. За это время можно надеть наручники и заломать руки. 4. СВАТ - против. Это лишнее, он даже в ПД не так часто используется. Куда интересней было до добавить скин в меню выбора одежды на складе в бронежелете и в "походной одежде". Подкрепление - интересная идея. Вообще ФРБ сильно не хватает системного взаимодействия с окружающим миром, например, ФРБ не может быть в курсе о преступлении, когда человек делает вызов в 911. Я бы предложил добавить возможность ФРБ видеть вызовы в 911. Прослушка интересная, но только в таком виде от нее будет мало толку, ибо телефоном игроки пользуются редко. Нужно или добавить другие варианты слежки, или заменить эту. 5. Вертолет в системе называется frogger2. Насчет добавления машин - поддерживаю, но я считаю, что нужно добавить больше обычных машин без опознавательных знаков для меньшей "палевности". Ограничения по рангам тоже нужно убрать, это пережитки САМПа. 6. Идею с пропусками поддерживаю. Однако, пока что в ФРБ нет даже ранговой системы и не совсем понятно, кто есть кто. На Альфе мы, например, используем ту, которая представлена в нашем предложении по развитию фракции. Как следствие - с какого ранга будут выдаваться пропуска? Как их можно будет отозвать? На какой срок они будут даваться и при каких условиях убираться автоматически? 7. Лично мне думается, что идея с ПКП лишняя. Если даже добавить нечто подобное, то где ПКП будет использоваться, в каких случаях? А вообще:
  10. Правительство

    @Jack82 Я повторюсь, все эти вопросы сегодня будут обсуждать на собрании лидеров, так что не надо мне это рассказывать. Лучше Вольту расскажи, чтобы он это говорил остальным. А уже как решим на собрании, так и будет.
  11. Правительство

    @Jack82 Я бы тебе рекомендовал сперва ознакомиться вот с этим: Если вкратце, то там указано, что штаб-квартира ФРБ была перенесена в Лос Сантос, и, соответственно, в штаб-квартире сидит директор, который подчиняется напрямую генеральному прокурору США и Директору национальной разведки одновременно. Генеральный прокурор и директор национальной разведки не подчиняются местным губернаторам. Так что губернатор, как бы ему ни хотелось, не может руководить федеральной структурой. Что касается национальной гвардии, то да, у нее двойное подчинение, однако, у нас нет нацгвардии, есть армия США, которая подчиняется министру обороны США. Вопрос о переименовании фракции поднимался, однако, администрация до сих пор не дала окончательный ответ на этот вопрос. Тим Вольф присутствовал на том собрании, и перед тем, как начинать подминать под себя все и вся, стоило бы хоть немного разобраться в ситуации. В любом случае, эти вопросы сегодня будут подняты на собрании лидеров, так что можешь не объяснять мне ничего. Я выступаю за баланс фракций, а абсолютная власть правительства у нас на проекте/сервере меня не устроит.
  12. Правительство

    Хорошие зарплаты и звания интересные.
  13. Биография | Isabella Mendez

    А ну-ка свалили из моей биографии!
  14. [Персонаж убит] Tony Smith

    Что по интервью?
  15. Правительство

    @Archer Я считаю, что правительство нужно. С ним намного интересней играть и куда больше вариаций для отыгрыша. Нам ведь в любом случае нужно отталкиваться от того, что это все же игра и будет компромисс между реалистичностью и игровой реальностью. А игровая реальность такова, что вся фракция, все ветки властей, де-факто подчинены лидеру правительства. Отсюда вытекает то, что повлиять на политику лидера правительства сможет только администрация, что достаточно опасно.
×