Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Если вам не пришло письмо с активацией - проверьте папку "Спам".

GregSpir

Модератор Бета
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

183 Свой человек

3 Подписчика

Информация о GregSpir

  • Звание
    Освоившийся
  • День рождения 4 ноября

Информация

  • РП ник
    Greg Spir

Посетители профиля

740 просмотров профиля
  1. 1. Правила для MC: 1.1 Общие правила: 1.1.1 В авто с материалами разрешено садиться только по завершению перестрелки; 1.1.2 Минимальное количество юнитов при налете 6; 1.1.3 Каждый член МС обязан быть одет в фракционную одежду; 1.1.4 Дорога должна быть перекрыта минимум 2-мя фракционными машинами (байк не считается за преграду); 1.1.5 При перехвате конвоя все сражаются до последнего выжившего бойца армии/участника мотоклуба (Запрещено "договариваться" и забирать фуры до полного уничтожения одной из сторон). 1.1.6 Запрещено удаляться от места перехвата конвоя на расстояние, превышающее указанное администраций в специально созданном канале дискорда. 1.1.7 Байкеры - атакующая сторона. Следовательно байкеры должны вести активные боевые действия. В случае отсутствия активных действий со стороны байкеров в течении 10 минут, они обязаны сесть по своим авто и удалиться с места перехвата, а армия имеет права продолжить конвой. 1.1.8 В случае удачного перехвата конвоя одним или несколькими мотоклубами, участвующие в этом перехвате мотоклубы не имеют права выдвигаться на последующие перехваты конвоя в течении следующих 90 минут. 1.1.8.1 В специально созданном канале дискорда, мотоклуб обязан отписать об удачном или же не удачном нападении на конвой с приложением скриншота с "М"-меню, и указанием союзных мотоклубов, участвующих в совместном нападении. 1.2 Разрешено: 1.2.1 Разрешено использовать оружие со склада/купленное у банд; 1.2.2 Разрешено просить помощь у других МС при налетах; 1.2.3 Разрешено брать не более 2-х аутсайдеров для помощи от каждого МС; 1.2.4 Разрешено использование наркотиков в укрытиях если вас никто не видит; 1.2.5 Разрешено использование только фракционного транспорта и транспорта из данного списка: Rebel, Rebel2, Slamvan, Slmvan2, Bobcat, Rancher XL, Avarus, Zombie, ZombieB, Nightblade, Demon, Demonb, Hexer, Soverigen, Wofsbane, RatBike, Bodhi. 1.2.6 Разрешено устраивать перестрелку после перехвата конвоя с другими клубами: Примечание. 1.2.6.1 Нападение возможно только в том случае, если конвой был успешно перехвачен нападающими байк-клубами; 1.2.6.2 В случае начала перестрелки между враждующими байк-клубами, запрещено увозить фуры с места перестрелки до её полного окончания, а то есть, до полного уничтожения одной из сторон. 1.2.6.3 Нападающий байк-клуб обязан действовать по правилам перехвата конвоя(особенно относится к зоне боевых действий - 75 метров от места преграждения дороги); 1.3 Запрещено: 1.3.1 Запрещено движение на авто/PG/DB. Все прячутся и отстреливаются как могут; 1.3.2 Запрещено нарушение любых правил сервера; 1.3.3 Запрещено выходить из игры при перестрелке; 1.3.4 Запрещено отсиживаться в кустах; 1.3.5 Запрещены боестолкновения во время забора отбитых фур; 1.3.6 Запрещено устраивать засаду на конвой вблизи своей респы; 1.3.7 Запрещено удаляться от места перехвата конвоя на расстояние, превышающее указанное администрацией в специально созданном канале дискорда. 1.3.8 Запрещено приезжать на перехват конвоя в случае, если перестрелка уже началась (Исключение - пункты 1.1.5; 1.2.6) ; 1.3.9 Запрещено прибывать на место перехвата конвоя на личных тс. (Исключение - пункт 1.2.5, нахождение иных тс в радиусе 150 метров от места перехвата будет является нарушением); 1.3.10 Запрещено начинать перестрелку до полной остановки фур; 1.3.11 Запрещено открывать огонь по вертолету до начала перестрелки. 2. Правила для U.S.Army: 2.1 Общие правила: 2.1.1 Если конвой был полностью потерян, то военные в течении следующего часа могут усилить новый конвой; 2.1.2 Отсчет времени (60 минут) на усиленный конвой начинается с того момента, как армия возвратит все грузовики на базу. 2.1.3 Полиция или ФБР вправе устроить воздушный патруль и рейд на территорию МС, который захватила или попыталась захватить конвой. Разрешено устраивать не более одного рейда в сутки на один МС; 2.1.4 В каждом грузовике может сидеть только один игрок; 2.1.5 Максимальный состав конвоя (не усиленного) U.S.Army: 13 игроков / 2 джипа и 7 грузовиков; 2.1.6 Максимальный состав усиленного конвоя - неограниченный. 2.1.7 U.S Army имеет право использовать вертолёт для разведки местности по маршруту конвоя. Вертолёт не имеет право открывать огонь, пока не началась перестрелка; 2.1.8 Движение колоны строго по метке GPS 2.1.9 Insurgent/Crusader/Mesa - машины усиления и движутся в конвое. Они замыкают, либо едут в начале колонны; 2.1.10 Колонна должна быть остановлена не ближе двух фур до места перехвата и не дальше шести (место перехвата - машины байкеров, что перекрывают дорогу); 2.1.11 Армия имеет право запросить поддержу от LSPD в виде одной патрульной машины (до 4 офицеров ПД, СВАТ запрашивать запрещено) в любое время суток на любой конвой. 2.1.12 Максимальная скорость движения загруженного конвоя - 60 миль (/limit 60); 2.1.13 Минимальное количество грузовиков в колонне - 4; 2.1.14 Машины усиления (FIB/LSPD) двигаются в колонне по тем же правилам, как и Insurgent/Crusader/Mesa; 2.1.15 U.S.Army в течении двух часов (120 минут) обязана вернуть все грузовики на военную базу; 2.1.16 При перехвате конвоя все сражаются до последнего выжившего бойца армии/участника мотоклуба (Запрещено "договариваться" и забирать фуры до полного уничтожения одной из сторон). 2.1.17 В случае, если преграждение на мосту/вблизи моста, то зона боевых действий превышает 75 метров (длина моста + по 40 метров с каждой стороны) 2.1.18 В случае если армия отбила конвой, но не хватает людей что бы забрать всю технику, армия имеет право запросить поддержу из форта, но не более того количества людей, которое было изначально в колонне. (Убитым во время нападение на конвое возвращение запрещено!) 2.1.19 Армия обязана зафиксировать возвращение всех фур в форт скриншотом с "М"-меню и отписать в специальном канале дискорда о времени возвращения всех фур с приложением скриншота. С этого момента будет отсчитываться 90 минут.(см. правило 1.1.8) 2.1.19.1 В течении 90 минут армия может возить только то колличесвто фур, которое у них было во время потерянного конвоя. 2.2 Разрешено: 2.2.1 Разрешено использовать только оружие из склада фракции; 2.2.2 Разрешено брать до двух джипов Crusader/Insurgent/Mesa в сопровождение конвоя. В каждом джипе может быть максимум 4 игрока (Исключение: пункт 2.1.1); 2.2.3 Движение разрешено только после окончания перестрелки; 2.2.4 Разрешено использование только фракционного транспорта; 2.2.5 В случае, если байкеры преградили дальнюю сторону моста(относительно движения конвоя), армия имеет право остановиться в начале моста (смотреть пункт 2.1.17 и 1.1.7); 2.2.6 Разрешено использовать не более 2-х снайперских винтовок на обычном конвое; 2.2.7 Разрешено использование вертолёта как боевой единицы поддержки(максимальное кол-во людей в вертолете на обычном конвое - 2; 1 пилот и 1 стрелок); 2.2.8 Машинам сопровождения разрешено приезжать на место перехвата конвоя с "другой стороны" после получения информации об имеющемся перекрытии дороги (по иному маршруту, целью является заход с фланга/в тыл; только на усиленном конвое); 2.2.9 Разрешено использование вертолёта как десантной единицы(выгрузка бойцов на поле боя; только на усиленном конвое); 2.3 Запрещено: 2.3.1 U.S.Army запрещено просить помощь у других силовых структур (LSPD и FIB, Исключение: пункт 2.1.1); 2.3.2 Запрещено использование наркотиков, еды и воды; 2.3.3 Запрещено возить не загруженные материалами грузовики из Humane Labs; 2.3.4 Грузовики загружаются последовательно (запрещено загружать несколько грузовиков одновременно); 2.3.5 Запрещено движение на авто/PG/DB. Все прячутся и отстреливаются как могут; 2.3.6 Запрещено нарушение любых правил сервера; 2.3.7 Запрещено выходить из игры при перестрелке; 2.3.8 Запрещено использование боевых истребителей; 2.3.9 Запрещено отсиживаться в кустах; 2.3.10 Запрещено возвращение в виде поддержки лицам, "погибшим" во время отбития конвоя. 2.3.11 Запрещено приезжать на перехват конвоя в случае, если перестрелка уже началась (исключение: усиленный конвой, а именно, бойцы, которые ехали по другому маршруту/были высажены с вертолёта); 2.3.12 Запрещено удаляться от места перехвата конвоя на расстояние, превышающее указанное администрацией в специально созданном канале дискорда.
  2. Патентованные фамилии

    Ваше имя и фамилия: Greg Spir Дата подачи заявления: 20.06.2018 Подпись: G.Spir
×