Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Если вам не пришло письмо с активацией - проверьте папку "Спам".

C4zzy

Пользователь
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Новичок

Информация о C4zzy

  • Звание
    Member

Информация

  • РП ник
    Aaron_Evans

Посетители профиля

196 просмотров профиля
  1. V-MP | Места жительства игроков.

    Ваш игровой ник: Aaron Evans Ваша страна и город: Латвия, Рига
  2. Рекорды сервера | Server 01

    1. Ваш NickName: Aaron Evans 2. Ваша фракция/организация/работа: Mongols MC 3. Опишите ваш рекорд: Самый большой штраф за раз. 4. Доказательства вашего рекорда: https://imgur.com/a/sVW3iLN
  3. [FAQ] Архив лидера

    Изменена дипломатия клуба Мы заключили мир с Families
  4. [Mongols MC] F.A.Q.

    На форуме имеется множество тем с терминами, правилами проекта и рекомендациями к отыгрышу. Не хочу повторяться и просто дополню уже существующую информацию. Разница между РП и РПГ. Все понимают, что как таковой разницы нет. Одно понятие вытекает из другого, но со времен САМПа принято разделять эти термины на два разных, но соседствующих понятия. Так в итоге в чем разница? Принято говорить, что на РПГ проектах твориться ДМ и Ашотство, отсутствует отыгрыш. Но это все не точно определяет разницу между игровыми режимами. По факту в РПГ проектах целью игры являются: Фарм денег, имущества(движимое/недвижимое), Ранги, прокачка, уровень. Ничего плохого в этом нет. Есть множество РПГ игр(если не брать во внимание САМП) построенных на данной модели. Отыгрыш персонажа есть, но цель не сам персонаж, не его характер, а именно фарм и прокачка. В случае же с РП деньги и имущество остаются, но отходят на второй план. На первый выводится сам персонаж, его характер, отличия от других, его поведение, атмосфера, которую он вокруг себя создает. Те же машины и дома, деньги являются лишь тем что дополняет персонажа. Если в контексте байкеров. Байкер с байком смотрится куда более атмосферным персонажем, чем байкер на спорт-каре. Так что чтобы быть хорошим ролевиком совсем не нужно быть лидером, иметь хороший ранг, иметь бизнес и дорогущий дом. Достаточно грамотно играть роль, продумывать персонажа, думать, как бы ОН в первую очередь поступил, а не вы лично, как человек, который за него играет. Поэтому на РП проектах не принято отыгрывать себя или известных в реальной жизни людей. О взаимодействии персонажей. Этот момент также является отличительной чертой РП проектов. Если ты фармишь, тебе не обязательно взаимодействовать с другими игроками, ты это делаешь редко, т.к. для того чтобы, к примеру, перевезти на грузовике товар из пункта а в пункт б(от одного чек-поинта к другому) тебе не нужно ни с кем взаимодействовать. Если же ты играешь ролевую игру, то 90% игрового времени это взаимодействие с другим игроком. Причем не через ООС-чат в игре и не через дискорд, а строго в IC. Разница между IC и OOC. IC(In Character) – В роли, OOC(Out Of Character) – вне роли. Иными словами, когда вы пишите в IC-чат вы находитесь в роли, т.е. в персонаже и все что вы делаете или говорите(пишите) вы это делаете от лица персонажа, а не от себя. Таким образом когда вы пишите что-то в ООС-чат, вы уже действуете как человек, игрок. Хороших ролевиков можно отличить по этим чатам. Если в IC игрок ведет себя как быдло, подставляет, предает, а в ООС интеллигентно, уважительно, лояльно, то скорее всего перед вами хороший ролевик, а не лицемер. О MG. Метагейминг – использование информации, полученной в ООС(метаинформация, метоинфа, внеролевая инфа) в IC (Ролевом) процессе. Принято считать, что МГ - это только когда вы, не познакомившись с персонажем, называете его по имени, увидев ник над головой или когда, к примеру, копы арестовывают какого-нибудь ниггера за ССку где он кого-то ограбил или убил не отыграв расследование и тд или когда человек путает чаты и пишет ООС инфу в IC-чат. Однако, к примеру, договориться о продаже наркотиков и/или оружия в ООС, а потом не договорившись об этом в IC совершить продажу – тоже метагейминг, нарушающий правила сервера. О /me, /try, /do,/todo. Принято считать, что ты РПшник и хороший ролевик, если правильно используешь эти команды. Что это и есть РП. Однако, если вы так думаете, то вы не правы. Данные команды – лишь инструмент, который помогает описывать действия персонажа, самого персонажа. Представьте, что вы пишите сценарий или книгу. Где пишите поэтапно действия своего персонажа(/me), попутно вплетая описание окружающего мира(/do). Пример: /do В зубах Генри сигарета, которая уже скурена на половину. Генри давно не стряхивал с нее пепел. /me аккуратно обхватил сигарету пальцами, вытащил ее изо рта, после отвел руку в сторону, стряхнул пепел, в итоге вставил сигарету обратно в зубы и сделал затяжку. /do Генри – заядлый курильщик. Это можно было понять по его пожелтевшим зубам и желтым пятнам на среднем и указательном пальцах. /me обратив внимание на свои пальцы, сказал: - Блядь, это дерьмо совершенно точно когда-нибудь меня убьет… (Или /todo Блядь, это дерьмо совершенно точно когда-нибудь меня убьет, * , обратив внимание на свои пальцы.) В данном случае команды использованы корректно. Действия от первого лица - /me ( с маленькой буквы, в конце точка), описание окружающего мира и описание от третьего лица - /do (с большой буквы, в конце точка.).Но это ли делает отыгровку действительно правильной и ролевой? Разберем другой пример. /do В зубах Генри сигарета. /me вытащил сигарету, стряхнул пепел. /me вставил сигарету в зубы, затянулся. /do Сигарета снова в зубах Генри. Тоже команды использованы верно, но что-то не так, да? Чего-то не хватает, читается как-то сухо, больше похоже на заскриптованные действия, чем на ролевую отыгровку. В чем разница? Разница в атмосфере, игрок дает нам понять, что его персонаж заядлый курильщик, дает понять, что персонажа это беспокоит, но тем не менее он не борется с этой зависимостью. По первому примеру персонаж как живой, как мы с вами со своими проблемами, он нам интересен, мы хотим его узнать получше. Во втором варианте персонаж больше похож на заскриптованного бота, болванчика. В этом и заключается разница. Роль байкера. Роль байкера одна из самых колоритных ролей на ровне с отыгрышем роли бандита-латиноамериканца, бандита-мексиканца и прочих ролей. У байкеров(однопроцентников) свой собственный мир, в котором они варятся. Кто-то любит атмосферу клубов, кто-то видит в этом смысл жизни(грабить и нарушать закон), кто-то просто не видит другого вида и способа заработка. Это открывает перед нами множество дверей для отыгрыша абсолютно разной роли. В первую очередь однопроцентники – представители криминального мира. Их целю является заработок денег криминальным путем. Однако это не значит что вы должны себя ограничивать ролью бандита-беспредельщика. У каждого персонажа свои причины стать частью клуба. Кто-то любит байки, был в обычном клубе любителей байков и байкерской тематики, в последствии встали на путь криминала по тем или иным обстоятельствам, кто-то изначально неоднократно преступал закон и теперь у него нет другого выхода, как продолжать зарабатывать в рамках клуба, кто-то просто ищет оправдания своем поступкам(психопаты). Вы можете отыгрывать любую роль. Байкер-наркоман, байкер-психопат, байкер-бандит. Не опускайтесь до однотипных ролей. Продумайте своего персонажа, его мотивацию, его цели, его привычки, его проблемы(зависимость наркотическая/алкогольная). Так же т.к. магазин клуба находится в Сэнди-Шорс, вполне логично отыгрывать деревенщину. На территории клуба. Если вы не в городе, не торгуете, не занимаетесь ограблениями конвоев или бизнесов, делать в общем-то по системе внутриигровой вам нечего, или нет РП-заданий, вы должны быть в магазине, создавать атмосферу. Просто общаться, выпивать, чинить или мыть байк(авто), хвастаться новым авто или байком перед другими членами клуба или посетителями магазина. Играйте в кости, обсуждайте последнее ограбление или новое событие в жизни вашего персонажа, обсуждайте дела. Ваш персонаж не только бандит, он человек со своими привычками и качествами, со своим характером. У него может быть своя семья, свои проблемы, которые он хочет и может обсудить со своими членами клуба, братьями. Создавайте атмосферу живого клуба. Поверьте вам самим это будет интересно, это лучше чем стоять на респе и рофлить в дискорде 24/7.
  5. Патентованные фамилии

    Ваше имя и фамилия: Aaron Evans Дата подачи заявления: 31.05.18 Подпись: EvansA
  6. IC information Ваше имя и фамилия: Ваш возраст: Номер телефона: Сколько лет проживаете в штате: Пол и раса: Краткая биография: Почему решили вступить в мотоклуб: Есть ли у вас личный мотоцикл: OOC information Ваше имя: Ваш возраст: Средний онлайн: Почему именно эта фракция: Никнейм в Discord с # (при его наличии): Mongols MC - крупнейший 1%-ный американский мотоклуб имеющий богатую историю и происхождение. Не смотря на своё могущество клубу постоянно требуется пополнение своего состава. Если ты считаешь себя готовым вступить в семью, тогда у тебя есть несколько вариантов. Вариант первый - любой член со статусом Member и выше может посоветовать твою кандидатуру вице-президенту или президенту клуба и тогда тебя пригласят на смотрины. Все смотрины проходят только на территории клуба. Второй вариант - подать свою кандидатуру на форуме. ВНИМАНИЕ! Подавать свою кандидатуру строго по форме. Далее ваша заявка будет рассмотрена в течение 24 часов и вы получите ответ в этой теме. Немного информации о вступлении Для мужчин: Изначально в клуб можно попасть только на роль "Рrospect". Человек который приходит на смотрины считается "Hang Around" и должен заслужить уважение членов клуба. Начнем с того, что проспект не считается полноправным членом клуба и должен выполнять любые, даже унизительные поручения любого члена клуба. Но на смотринах вы не являетесь проспектом и терпеть унижения вы не обязаны. На смотринах вам могут задавать любые вопросы, проверят ваши навыки стрельбы и возможно возьмут вас на дело. Ваша задача показать все ваши качества, которые могут быть полезны клубу. Для девушек: Девушка в клубе может быть только при двух обстоятельствах: Старушка одного из члена клуба. Если вы находитесь в отношениях с кем-нибудь из клуба, вы получаете нашивку "Old Lady" и на этом дальнейшей продвижение по иерархии для вас закончено. Старушке всегда будет на первом ранге и может иметь только одну нашивку. Старушка не может принимать участие во многих РП ситуациях клуба, но может пользоваться всем функционалом фракции (ограбления, налеты на конвой, фракционная одежда и т.д.). Работница. Если вы не являетесь старушкой клуба, то всегда сможете устроиться к нам на работу. Вам следует спросить у старших в клубе, есть работа для вас. Вас могут устроить продавцом, уборщицей или же проституткой. Если вас приняли на работу, вы будите всегда на первом ранге и не можете облачиться с клубную одежду. Транспорт разрешается брать только с разрешения. Оружие брать вам также запрещено, но всегда можно попросить. Если у клуба будут проблемы, вас могут позвать с собой на дело.
  7. Mongols MC - Разговорный словарь

    Хороший - bueno - Буэно Большой - grande - Грандэ Что? - Que? - ке? Там - Alli - Айи Здесь -Aqui -Аки Спасибо - Gracias - Грасьяс Пожалуйста - Por favor - Пор фавор Да - Si - Си Как дела? - Como estas? - Комо естас? Нет - No - Но Простите - Perdone - Пэрдонэ Лифт - Ascensor - Ассенсор Вход - Entrada - Энтрада Почему? - Por que? - Порке? Доброе утро! - Buenos dias! - Буэнос диас! Добрый день! - Buenas tardes! - Буэнас тардес! Добрый вечер! - Buenos noches! - Буэнас ночес! До свидания - Adios - Адиос Привет!(Здравствуйте) - Hola! - Ола!
  8. Биография Aaron Evans

    Будет дополняться
  9. Заявки на повышение

    Имя и фамилия: Aaron Evans Ранг: 5 Доказательства выполненной работы:https://imgur.com/a/w1p8ZbQ
  10. Биография Aaron Evans

    Личные данные: Личное фото: Имя и фамилия: Аарон Эванс Дата рождения: 9.5.1988 (30 лет) Место рождения: Мексика, Мехико. Место проживания: США, Округ Блейн, Палето-Бэй. Национальность: Латиноамериканец. Рост: 185 см. Вес: 80 кг. Интересы: Мотоциклы, оружие. Биография: Аарон Эванс родился в в 1990 году. Отец был военнослужащим, а мать продавцом. В 7 лет он пошел в школу, всё как в обычных семьях. Когда Аарону исполнилось 13 лет, его отец поссорился с матерью, из-за чего ему с матерью пришлось переехать в Техас. Он переживал и из-за сильного стресса, Аарон стал психически не уравновешен. В Техасе он поступил в медицинский институт, из которого он был выгнан за драку с преподавателем. В 2014 году Аарона призвали на службу в военную часть округа Блэйн. В 2017 году Аарон закончил свою службу и стал мотоциклетным механиком. Но так как получал он немного, он решил устроиться продавцом в магазине "Liquor Ace". Вскоре он стал полноправным членом мотоклуба Mongols MC После длительного времени, Аарона назначили президентом клуба, но вскоре у Аарона возник конфликт с одним из членов мотоклуба, не выдержав которого Аарон покинул мотоклуб. Спустя время, Аарон наткнулся на бар "The Lost", в который он и устроился работать.
  11. Заявки на повышение

    Имя и фамилия:Aaron Evans Ранг: 4 Доказательства выполненной работы:https://imgur.com/a/5lFpBF4
  12. Не пришли деньги

    игровой ник: German_Popkov Сервер: V-MP Roleplay: Alpha Сумма пополнения: 50р Описание проблемы: Кинул деньги 2 раза, но не раза не пришли № платежа в Unitpay (9-значный):633068171, 633066131 Скрины подтверждающие операцию:https://imgur.com/a/yAVy73d Ваш ник в Discord'e (с #0000): ミュートバイカー#9156
×