Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Если вам не пришло письмо с активацией - проверьте папку "Спам".

Авторизация  
M1Stick

♠F.A.Q. [Обязательно к прочтению]♠

Рекомендуемые сообщения

4971b60d4629.png 
                                               Отыгриш роли байкера "Outlaws MC".
 
Предисловие:
Данный F.A.Q. создан для ознакомительных целей и носит рекомендательный характер, однако, обязателен к прочтению всеми членами клуба(текущими и новыми). Данный F.A.Q не претендует на официальный F.A.Q проекта и создан исключительно для клуба Outlaws MC. С разрешения лидера и автора темы данная информация может быть использована третьими лицами с указанием авторства в конце темы.
Вступление, общие понятия.
Если вы играете с нами, то в принципе и так должны все это знать и понимать. Тем не менее стоит кратко на этом остановиться, с целью просвещения новых игроков. На форуме имеется множество тем с терминами, правилами проекта и рекомендациями к отыгрышу. Не хочу повторяться и просто дополню уже существующую информацию.
Разница между РП и РПГ.
Все понимают, что как таковой разницы нет. Одно понятие вытекает из другого, но со времен САМПа принято разделять эти термины на два разных, но соседствующих понятия. Так в итоге в чем разница?
Принято говорить, что на РПГ проектах твориться ДМ и Ашотство, отсутствует отыгрыш. Но это все не точно определяет разницу между игровыми режимами.
По факту в РПГ проектах целью игры являются: Фарм денег, имущества(движимое/недвижимое), Ранги, прокачка, уровень. Ничего плохого в этом нет. Есть множество РПГ игр(если не брать во внимание САМП) построенных на данной модели. Отыгрыш персонажа есть, но цель не сам персонаж, не его характер, а именно фарм и прокачка.
В случае же с РП деньги и имущество остаются, но отходят на второй план. На первый выводится сам персонаж, его характер, отличия от других, его поведение, атмосфера, которую он вокруг себя создает. Те же машины и дома, деньги являются лишь тем что дополняет персонажа.
Если в контексте байкеров. Байкер с байком смотрится куда более атмосферным персонажем, чем байкер на спорт-каре. Так что чтобы быть хорошим ролевиком совсем не нужно быть лидером, иметь хороший ранг, иметь бизнес и дорогущий дом. Достаточно грамотно играть роль, продумывать персонажа, думать, как бы ОН в первую очередь поступил, а не вы лично, как человек, который за него играет. Поэтому на РП проектах не принято отыгрывать себя или известных в реальной жизни людей.
О взаимодействии персонажей. Этот момент также является отличительной чертой РП проектов. Если ты фармишь, тебе не обязательно взаимодействовать с другими игроками, ты это делаешь редко, т.к. для того чтобы, к примеру, перевезти на грузовике товар из пункта а в пункт б(от одного чек-поинта к другому) тебе не нужно ни с кем взаимодействовать. Если же ты играешь ролевую игру, то 90% игрового времени это взаимодействие с другим игроком. Причем не через ООС-чат в игре и не через дискорд, а строго в IC.
Разница между IC и OOC.
IC(In Character) – В роли,  OOC(Out Of Character) – вне роли. Иными словами, когда вы пишите в IC-чат вы находитесь в роли, т.е. в персонаже и все что вы делаете или говорите(пишите) вы это делаете от лица персонажа, а не от себя. Таким образом когда вы пишите что-то в ООС-чат, вы уже действуете как человек, игрок.  Хороших ролевиков можно отличить по этим чатам. Если в IC игрок ведет себя как быдло, подставляет, предает, а в ООС интеллигентно, уважительно, лояльно, то скорее всего перед вами хороший ролевик, а не лицемер.
О MG.
Метагейминг – использование информации, полученной в ООС (мета-информация, мета-инфа, внеролевая инфа) в IC  (Ролевом) процессе. Принято считать, что МГ - это только когда вы, не познакомившись с персонажем, называете его по имени, увидев ник над головой или когда, к примеру, копы арестовывают какого-нибудь ниггера за ССку где он кого-то ограбил или убил не отыграв расследование и т.д. или когда человек путает чаты и пишет ООС инфу в IC-чат.
Однако, к примеру, договориться о продаже наркотиков и/или оружия в ООС, а потом не договорившись об этом в IC совершить продажу – тоже метагейминг, нарушающий правила сервера.
О /me, /try, /do,/todo.
Принято считать, что ты РПшник и хороший ролевик, если правильно используешь эти команды. Что это и есть РП.
Однако, если вы так думаете, то вы не правы. Данные команды – лишь инструмент, который помогает описывать действия персонажа, самого персонажа. Представьте, что вы пишите сценарий или книгу. Где пишите поэтапно действия своего персонажа(/me), попутно вплетая описание окружающего мира(/do).
Пример:
/do В зубах Генри сигарета, которая уже скурена на половину. Генри давно не стряхивал с нее пепел.
/me аккуратно обхватил сигарету пальцами, вытащил ее изо рта, после отвел руку в сторону, стряхнул пепел, в итоге вставил сигарету обратно в зубы и сделал затяжку.
/do Генри – заядлый курильщик. Это можно было понять по его пожелтевшим зубам и желтым пятнам на среднем и указательном пальцах.
/me обратив внимание на свои пальцы, сказал:

- Блядь, это дерьмо совершенно точно когда-нибудь меня убьет…
(Или /todo Блядь, это дерьмо совершенно точно когда-нибудь меня убьет, * , обратив внимание на свои пальцы.)
В данном случае команды использованы корректно. Действия от первого лица - /me ( с маленькой буквы, в конце точка), описание окружающего мира и описание от третьего лица - /do (с большой буквы, в конце точка.).Но это ли делает отыгровку действительно правильной и ролевой? Разберем другой пример.
/do В зубах Генри сигарета.
/me вытащил сигарету, стряхнул пепел.
/me вставил сигарету в зубы, затянулся.
/do Сигарета снова в зубах Генри.

Тоже команды использованы верно, но что-то не так, да? Чего-то не хватает, читается как-то сухо, больше похоже на заскриптованные действия, чем на ролевую отыгровку. В чем разница? Разница в атмосфере, игрок дает нам понять, что его персонаж заядлый курильщик, дает понять, что персонажа это беспокоит, но тем не менее он не борется с этой зависимостью. По первому примеру персонаж как живой, как мы с вами со своими проблемами, он нам интересен, мы хотим его узнать получше. Во втором варианте персонаж больше похож на заскриптованного бота, болванчика. В этом и заключается разница.
   
Роль байкера.
Роль байкера одна из самых колоритных ролей на ровне с отыгрышем роли бандита-нигера, бандита-латиноамериканца, бандита-мексиканца и прочих ролей. У байкеров(однопроцентников) свой собственный мир, в котором они варятся. Кто-то любит атмосферу клубов, кто-то видит в этом смысл жизни(грабить и нарушать закон), кто-то просто не видит другого вида и способа заработка. Это открывает перед нами множество дверей для отыгрыша абсолютно разной роли, особенно если учесть, что мы не относим себя к расистам.
В первую очередь однопроцентники – представители криминального мира. Их целю является заработок денег криминальным путем. Однако это не значит что вы должны себя ограничивать ролью бандита-беспредельщика.
У каждого персонажа свои причины стать частью клуба. Кто-то любит байки, был в обычном клубе любителей байков и байкерской тематики, в последствии встали на путь криминала по тем или иным обстоятельствам, кто-то изначально неоднократно преступал закон и теперь у него нет другого выхода, как продолжать зарабатывать в рамках клуба, кто-то просто ищет оправдания своем поступкам(психопаты).
Вы можете отыгрывать любую роль. Байкер-наркоман, байкер-психопат, байкер-бандит. Не опускайтесь до однотипных ролей. Продумайте своего персонажа, его мотивацию, его цели, его привычки, его проблемы(зависимость наркотическая/алкогольная). Так же т.к. бар клуба находится в Сэнди-Шорс, вполне логично отыгрывать деревенщину.
На территории клуба.
Если вы не в городе, не торгуете, не занимаетесь ограблениями конвоев или бизнесов, делать в общем-то по системе внутриигровой вам нечего, или нет РП-заданий, вы должны быть в баре, создавать атмосферу.
Просто общаться, выпивать, чинить или мыть байк(авто), хвастаться новым авто или байком перед другими членами клуба или посетителями бара. Играйте в кости, дартс, бильярд, обсуждайте последнее ограбление или новое событие в жизни вашего персонажа, обсуждайте дела. Ваш персонаж не только бандит, он человек со своими привычками и качествами, со своим характером. У него может быть семья своя, свои проблемы, которые он хочет и может обсудить со своими членами клуба, братьями. Создавайте атмосферу живого бара. Поверьте вам самим это будет интересно, это лучше чем стоять на Респе и рофлить в дискорде 24/7.
 
                                                     IrAr4RG.png
                                          Что такое 1% ? 6af2473ed9dc.png
 

Когда ты читаешь газеты или слушаешь новости, знай, что термин 1%er (Однопроцентник) был искажен СМИ и правоохранительными органами.

Как известно, этот термин впервые появился в 60-х и характеризовал некоторых людей, которые принимали участие в событиях мотоциклетной жизни, которые происходили тогда. AMA (Американская Мотоциклетная Ассоциация)заявила, что 99% мотоциклистов, принимающих участие в их мероприятиях, являются богобоязненными и семейными людьми. Остальной 1% - это рискованно ездящие, разгульно веселящиеся люди, не признающие общепринятые нормы поведения. Так появился термин 1%er. Некоторые из ранних байкеров воспользовались им и решили называть себя 1%er.

Это не значит, что они были правонарушителями или отбросами общества. Это были простые парни, которые ездили на своих мотоциклах семь дней в неделю, невзирая на погоду, любили выпить и устроить небольшой ад. Где-то в 80-е правоохранительные органы изменили значение понятия 1%er на то, которое было выгодно им. И неважно, что это значение было неверным, они просто скормили его судам и обществу, как делали это и раньше с другими вещами.

Outlaws Motorcycle Club имеет богатую историю и традиции. Одна из таких традиций - носить нашивки 1%er на жилетках и позиционировать себя как 1%-ный клуб. Определение 1%er, как мы видим - это то, что демонстрирует нашу приверженность Байкерству и Братству. Мы ездим на наших мотоциклах каждый день в дождь и в ясную погоду. Мы проезжаем с нашими Братьями каждый год тысячи миль, чтобы посетить вечеринки, социальные события, похороны или просто провести время вместе. Мы работаем, имеем семьи и делаем то же, что и наши соседи. Но кроме этого мы принадлежим к Братству, которое мы можем совмещать с нашей повседневной жизнью.

Говорить, что Однопроцентники более преступны или аморальны, чем остальное общество, неправильно. Outlaws Motorcycle Club - не преступная организация. Это мотоциклетный клуб. Мы извлекли уроки из ошибок нашего прошлого, и много сделали для того, чтобы наш клуб стал лидером для многих клубов и байкеров, чтобы стиль жизни 1%-ка гарантированно продолжал развиваться и оставался частью традиции для будущих поколений байкеров, имеющих такую же приверженность Байкерству и Братству, как и 1%-ки прошлого и настоящего.

Может, мы и не живем по правилам общества, но мы живем по его законам.

 

Над темой работали:
Оформление и редактирование темы: M1Stick - Marcus_Delgado
Автор текста:Archer а.к.а Henry_McCartney

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×