Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Если вам не пришло письмо с активацией - проверьте папку "Спам".

Авторизация  
Brain_Jackson

Правила "перехвата SOTW | Боеприпасов"

Рекомендуемые сообщения

Правила перевозки фургона с наркотиками.

Хороший вариант событий.

Во время перевозки наркотиков, если сотрудник ПД просит вас остановить машину (фургон), вы (бандит – пояснение) можете остановить фургон. Идет отыгровка рп. Он (Бандит) обязан через /do сообщить, что наркотики спрятаны и где.В свою очередь офицер отыгрывая свою роль во время обыска фургона пытается найти наркотики которые были до этого спрятаны. Дабы избежать топорности и не обыскивать именно тот ящик, где спрятаны наркотики, вы можете обыскать другие через /me, а там где лежит наркота, обыскиваем через /try. Если у офицера поиски заканчиваются неудачей, он отпускает водителя, если удачно то совершает задержание по рп. (За отличное РП выдавать розыск максимум 2 звезды при том, что у бандита ничего не было найдено). Обыск бандита проводим, если найдена наркота в в фургоне или есть веская причина для этого ( уже висит розыск за что-то выданный вами или вы проверив его документы (Пробиваем ID и у него висит розыск) ).

Плохой вариант событий.

Идет погоня, если бандит один то он не стреляет, розыск вешается в соответствии УК штата по номеру машины( ID игрока ).
Бандит не имеет право сдавать машину в наглую перед офицерами тем самым приводить их к месту схрона.
Бандит не имеет право релогаться во время погони либо после сдачи фургона если за ним велась погоня.
Если машина получает значительный урон от переворотов, столкновений с ограждениями и т.д то бандит обязан остановиться. Никаких скачек по холмов и т.д ( nonRP drive ).

Правила перевозки и захвата боеприпасов.

 
1. Офицеры LSPD и FIB:

  • Не имеется право выдавать розыск (Бандиты в масках);
  • Путь из аэропорта проходит по 1 из 3 маршрутов;
  • После потери бронебойки PD\FIB вправе провести воздушный патруль и провести рейд на банду, у которой стоит бронебойка;
  • Бронебойка(-и) должна(-ы) остановится если на пути есть 4 и более машин или сбиты 2 колеса;
  • Использовать только оружие из склада;
  • В каждой машине должно быть не менее 2х PD\FIB;
  • Военных можно вызывать только с 10-00 до 15-00 по серверу и не более 3-х человек;
  • Снайперские винтовки на перевозках запрещенны(army);
  • Сотрудники PD/FIB/Army могут продолжать движение, только если закончилась перестрелка;
  • Никто не катается на машинах во время перестрелки , все прячутся и отстреливаются как могут;
  • Перевозка матов только от 6 человек (от PD/FIB, можно добирать минимум военными).


2. Бандиты:

  • На перехват использовать любое оружие;
  • Перехват конвоя 2-мя бандами только с 10-00 до 15:00 по серверу;
  • Если идет погоня, то стрелять могут только пассажиры;
  • Не преследовать бронебойку за пределами гетто;
  • Можно брать 2 аутсайдеров для помощи;
  • Во время перехвата никто не лезет в бронебойку до конца перестрелки;
  • Запрещено иным бандам вступать в войну за конвой и вести перестрелку с бандой, которая уже осуществляет перехват;
  • После успешного перехвата возможна RolePlay война с бандой, совершившей захват конвоя;
  • Запрещено находиться на территории, подконтроленной вражеской группировке и ждать окончания перестрелки между бандой и сотрудниками ПД для RolePlay войны за бронебойки. О захвате конвоя враждебной группировкой необходимо узнать RolePlay путём;
  • Запрещена RolePlay война с союзной бандой на перехватах;
  • Никто не катается на машинах во время перестрелки, все прячутся и отстреливаются как могут.
Изменено пользователем Zak Kody
  • Like 4
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×